Вы здесь
Главная > Общество > Смоленский Роспотребнадзор продолжает «войну» с Wildberries

Смоленский Роспотребнадзор продолжает «войну» с Wildberries

Сотрудники пункта выдачи отказали смолянке в возрасте ботинок

В адрес управления Роспотребнадзора по Смоленской области поступило заявление потребителя по вопросу отказа оформления возврата неправильно вложенного товара на пункте выдаче заказов Wildberries. Смолянка хотела купить зимние замшевые ботинки 37 размера. В примерочной она поняла, что в коробку упаковали абсолютно разную обувь – второй ботинок оказался «осенним с фиолетовой подошвой 39 размера».

При этом работники в оформлении возврата отказали по причине того, что коробка была вскрыта уже в примерочной. Но женщина зашла туда только с телефоном в руках и из пункта не выходила, отмечают в надзорном ведомстве. В личном кабинете – снова отказ по причине отсутствия брака, хотя покупатель приложила фотографии, подтверждающие в коробке наличие совершенно другого товара. 

В итоге специалисты Роспотребнадзора помогли смолянке подготовить исковое заявление в суд. Правда, при очередном ее обращении через приложение маркетплейса оформление возврата все-таки одобрил продавец.

Недавно смоленский Роспотребнадзор разбирался с «задвоением» на Wildberries. Ранее мы писали о том, что смолянин случайно заказал всю корзину на 250 тысяч рублей — клиент рисковал потерять 16 тысяч рублей. Ведомство также помогло жителю региона вернуть деньги за возврат заказов Wildberries, так как маркетплейс удержал часть средств в качестве оплаты за услугу обратной доставки. 

Источник

Top
Яндекс.Метрика