Вы здесь
Главная > Общество > Смоляне продолжают «наказывать» Wildberries

Смоляне продолжают «наказывать» Wildberries

Очередную «потребительскую» историю рассказали в региональном Роспотребнадзоре

Потребитель на сайте маркетплейса оформил заказ на покупку жесткого диска стоимостью почти 8 тысяч рублей, но в отведенное время заказ не поступил в пункт выдачи. Позднее смолянин не смог забрать свою покупку, так как уехал в командировку. Деньги мужчине не вернули, сославшись на то, что «товар технически сложный и не подлежит возврату».

В деле разбирался Роспотребнадзор по Смоленской области. В ведомстве отметили, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после – в течение семи дней.

«Из ответа на запрос следует, что денежные средства за товар потребителю были возвращены на счет оплаты заказа. Данную информацию потребитель подтвердил при уточнении по телефону», — сообщает пресс-центр надзорного ведомства.

Специалисты Роспотребнадзора напоминают, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи оплаченного товара, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы.

Ранее уже сообщалось, что смоленский Роспотребнадзор продолжает «войну» с Wildberries. Так, смолянка хотела купить зимние замшевые ботинки 37 размера. В примерочной она поняла, что в коробку упаковали абсолютно разную обувь – второй ботинок оказался «осенним с фиолетовой подошвой 39 размера». Роспотребнадзор также разбирался с «задвоением» на Wildberries. Ранее мы писали о том, что смолянин случайно заказал всю корзину на 250 тысяч рублей — клиент рисковал потерять 16 тысяч рублей.

Источник

Top
Яндекс.Метрика