Вы здесь
Главная > Общество > Чемпион Англии «Манчестер Сити» признан самым дорогим футбольным брендом мира

Чемпион Англии «Манчестер Сити» признан самым дорогим футбольным брендом мира

Консалтинговая компания Brand Finance ежегодно обнародовала рейтинг оценки стоимости футбольных клубов в мире

По данным исследования, самым дорогим брендом футбола стала команда «Манчестер Сити» со стоимостью €1,51 млрд, что на 13% больше, чем год назад. С недавней серией побед и завоеванием звания чемпионов Англии, «Манчестер Сити» уверенно лидирует в этом списке и может добавить к своим достижениям кубок Лиги чемпионов.

На втором месте оказался «Реал», который продержался на вершине этого списка в течение четырех лет подряд. Команда из Мадрида была оценена в €1,46 млрд, что на 4% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров «Барселона», стоимость которой в этом году выросла до €1,4 млрд на 4%.

Следующие команды в списке – «Манчестер Юнайтед» со стоимостью €1,361 млрд и ростом на 9%, «Ливерпуль» со стоимостью €1,36 млрд и ростом на 7%. Остальные три места в топ-10 заняли английские команды: «Арсенал» (€910 млн), «Тоттенхэм» (€900 млн) и «Челси» (€860 млн), использующие эффективные маркетинговые стратегии для продвижения своих брендов на мировом рынке футбола.

Рейтинг Brand Finance основывается на опросе 10 тыс. человек в Европе, Бразилии, Китае и США. Манчестерцы смогли завоевать первое место благодаря недавней победе над «Реалом» в полуфинале Лиги чемпионов, что способствовало их росту популярности и оценки бренда.

Источник

Top
Яндекс.Метрика