Вы здесь
Главная > Общество > Кого ограждаем? Автолюбители и автопрофессионалы об ограждениях вдоль дорог

Кого ограждаем? Автолюбители и автопрофессионалы об ограждениях вдоль дорог

Металлические ограды вдоль дорог в Смоленске – очередной шаг в сторону безопасности движения. В этом, по крайней мере, уверены те, кто устанавливает металлические заборы. И с этим трудно не согласиться. Однако у тех, кто за рулём, своё мнение на этот счёт.

«Понаставили заборов, из-за них ни пешехода не видно, ни машину, — поделился впечатлениями с нашими журналистами один из смоленских водителей. – А если надо выехать, вылезаешь на полкорпуса на дорогу: иначе просто не увидишь, есть на главной машина или нет».

Итак, металлические ограды. Они установлены вдоль нескольких улиц в Смоленске. Особенно это относится к тем участкам, которые подверглись неминуемому ремонту. Машины там едут быстрее – не всякий пешеход махнет через забор. Но дьявол кроется в деталях. Специалисты обратили внимание, что ограждения стоят практически вплотную к проезжей части.

«Может быть, они сделаны по ГОСТу, — рассказал нам один из общественников. – А давайте представим, что у ограждения остановилась машина. Пассажирскую дверь не открыть – мешает заборчик. Куда выходить? На проезжую часть. А если в салоне ребёнок?»

фото: Андрей Рожков

Есть мнение, что эту самую ограду имело бы смысл переносить чуть вглубь пешеходной зоны. У дороги в этом случае остаётся свободное пространство для выхода пассажира, для велосипедиста, которого могут случайно «притереть» машины. Даже для уборки снега. Зимой получается, что весь снег с дороги уборочная техника отбрасывает на обочину. Ограждение задерживает поток снега. Получается, что проезжая часть становится уже на метр. Такая картина, например, на улице Маршала Жукова. При том, что снега пока выпало немного, встречные машины разъезжаются с трудом.

В других регионах озадачились: а есть ли альтернатива этим оградкам? В качестве решения вопроса предложили низкий кустарник или более высокий бордюр. В случае с растениями требуется более серьёзный уход: кусты имеют привычку разрастаться. Это дополнительная нагрузка на бюджет муниципалитетов. А отброшенный снег может сломать растения. Разделительный газон – тоже хорошая вещь. И кстати, ограждения для пешеходов можно установить не перед газоном, а позади него, оставляя свободное место для разных непредвиденных ситуаций на дороге. Металлическое ограждение при всей нелюбви к нему водителей – один из бюджетных вариантов решения проблемы безопасности. Если подходить к этому вопросу с умом.

Источник

Кого ограждаем? Автолюбители и автопрофессионалы об ограждениях вдоль дорог

Металлические ограды вдоль дорог в Смоленске – очередной шаг в сторону безопасности движения. В этом, по крайней мере, уверены те, кто устанавливает металлические заборы. И с этим трудно не согласиться. Однако у тех, кто за рулём, своё мнение на этот счёт.

«Понаставили заборов, из-за них ни пешехода не видно, ни машину, — поделился впечатлениями с нашими журналистами один из смоленских водителей. – А если надо выехать, вылезаешь на полкорпуса на дорогу: иначе просто не увидишь, есть на главной машина или нет».

Итак, металлические ограды. Они установлены вдоль нескольких улиц в Смоленске. Особенно это относится к тем участкам, которые подверглись неминуемому ремонту. Машины там едут быстрее – не всякий пешеход махнет через забор. Но дьявол кроется в деталях. Специалисты обратили внимание, что ограждения стоят практически вплотную к проезжей части.

«Может быть, они сделаны по ГОСТу, — рассказал нам один из общественников. – А давайте представим, что у ограждения остановилась машина. Пассажирскую дверь не открыть – мешает заборчик. Куда выходить? На проезжую часть. А если в салоне ребёнок?»

фото: Андрей Рожков

Есть мнение, что эту самую ограду имело бы смысл переносить чуть вглубь пешеходной зоны. У дороги в этом случае остаётся свободное пространство для выхода пассажира, для велосипедиста, которого могут случайно «притереть» машины. Даже для уборки снега. Зимой получается, что весь снег с дороги уборочная техника отбрасывает на обочину. Ограждение задерживает поток снега. Получается, что проезжая часть становится уже на метр. Такая картина, например, на улице Маршала Жукова. При том, что снега пока выпало немного, встречные машины разъезжаются с трудом.

В других регионах озадачились: а есть ли альтернатива этим оградкам? В качестве решения вопроса предложили низкий кустарник или более высокий бордюр. В случае с растениями требуется более серьёзный уход: кусты имеют привычку разрастаться. Это дополнительная нагрузка на бюджет муниципалитетов. А отброшенный снег может сломать растения. Разделительный газон – тоже хорошая вещь. И кстати, ограждения для пешеходов можно установить не перед газоном, а позади него, оставляя свободное место для разных непредвиденных ситуаций на дороге. Металлическое ограждение при всей нелюбви к нему водителей – один из бюджетных вариантов решения проблемы безопасности. Если подходить к этому вопросу с умом.

Источник

Top
Яндекс.Метрика