Вы здесь
Главная > Общество > Стандарты качества в «Стандарт Отеле»

Стандарты качества в «Стандарт Отеле»

Гостиница «Стандарт Отель» работает на рынке туристических услуг в Смоленской области уже пять лет. В развитии отелю помог Центр «Мой бизнес». В отеле гостеприимный персонал, уютные номера и свои стандарты качества, которые не уступают европейским. Клиенты всегда возвращаются сюда при первой возможности. Почему?

В центре внимания

Отель начинается с парковки. Так можно перефразировать известную поговорку про театр. Отель расположен на въезде в город – на проспекте Строителей. Оказалось, что такое расположение тоже имеет свои плюсы:  найти здание легко, рядом удобная парковка. Первое впечатление от «Стандарт Отеля» – тут всё по-домашнему. Нет привычной официальности крупных гостиниц. Хотя чистота и аккуратность сразу настраивают на спокойное общение. В холле непринуждённая атмосфера и приветливый персонал. Не покидает впечатление, что находишься, если не у себя дома, то недалеко от привычной уютной квартиры.

«Когда создавали отель, естественно появился вопрос: чем мы будем отличаться от уже действующих отелей, – рассказывает владелец отеля Елена Крумилова. – С нами работал дизайнер. Мы решили оформить нашу гостиницу, как говорится, просто и со вкусом. Думаю, что у нас это получилось».

фото: сайт «Стандарт Отеля»

Качество и стандарты

Сейчас в отеле могут разместиться до 100 человек. Здесь всё располагает к семейному отдыху. Есть игровые комнаты для детей. Есть сауна – только для гостей отеля. Есть фитнес-зал. Рядом – зал игровой. Прачечная, кафе. И – почему-то очень тихо. Шумный город остаётся за толстыми звукоизоляционными стёклами отеля. Номера стандартные, но уютные. Изначально отель получил «три звезды», затем приобрёл и четвёртую.

«Мы на рынке уже пять лет, – улыбается Елена Крумилова. – Сначала думали, как назвать наше детище. Перебрали огромное количество вариантов. Известно ведь, как корабль назовёте, так он и поплывёт. И тут совершенно неожиданно остановились на варианте «Стандарт». Само слово сначала показалось довольно безликим. Но потом мы нашли новые смыслы. Наш «Стандарт Отель» – это именно стандарт качественного обслуживания. Когда персонал с одной стороны незаметен, с другой – его незримое присутствие чувствуется всюду. Получается такое ненавязчивое гостеприимство».

фото: сайт «Стандарт Отеля»

Не только уют, но и впечатления.

Категории посетителей разные: многочисленные туристы, спортивные команды, артисты, группы школьников, бизнесмены и жители Смоленска. География посетителей не ограничивается привычными столичным регионом и близлежащими областями. Сюда приезжают даже из регионов Сибири и Дальнего Востока.

«Многие обращают внимание на Смоленск – говорит управляющая гостиницей Светлана Иванова. – Наряду с проживанием и питанием мы организуем экскурсионные программы. Причём всегда учитываем пожелания наших гостей. Если одному интересна история города, то для другого привлекательным может показаться гастрономический тур. Третьи любят самостоятельные путешествия. Наш отель сотрудничает со смоленскими гидами».

Ещё одна «фишка» «Стандарт Отеля» – смоленская кухня. Здесь предлагают обеды по традиционным рецептам «Смоленской кулинарии». Повара прошли специальное обучение. Такой подход уже оценили гости: смоленские рецепты стали популярными среди посетителей, а традиционные блюда, характерные только для Смоленщины, оставляют неизгладимое впечатление как у индивидуальных путешественников, так и у туристских групп, которые приезжают сюда на обеды.

фото: сайт «Стандарт Отеля»

Взгляд в будущее.

Пять лет работы отеля простыми не назовёшь. Свою лепту внесла и пандемия, и связанные с ней ограничения. «Стандарт Отелю» удалось сохранить стиль и качество обслуживания. Огромную поддержку отельеры получили от Центра «Мой бизнес». Это касалось как новшеств в законодательстве, так и текущей работы. Например, для того, чтобы получить «четыре звезды», отелю надо было соответствовать стандартам обслуживания. Сотрудники Центра «Мой бизнес» с помощью господдержки помогли отелю пройти процедуру классификации и увидеть новые направления в работе.  

«Знаете, сейчас сложно загадывать наперёд и очень далеко, – отвечает на вопрос о перспективах Елена Крумилова. – Конечно, стремимся к идеалу, к такому, каким мы его видим. Ведь потребности гостей тоже не стоят на месте. Думаем о возможности озеленения прилегающей территории. Хотим, чтобы уют был по-домашнему современным, если можно так сказать. Но многое зависит от позиции властей. Мы со своей стороны делаем всё возможное для развития туристической составляющей Смоленска. Полагаю, что сделали уже немало».

фото: сайт «Стандарт Отеля»

Самое ценное – доброта и отзывчивость

Отель для руководства – это не только и не столько бизнес. Например, благотворительный фонд «Наше дело» стал семейным делом для Елены Крумиловой. Фонд постоянно оказывает помощь детскому реабилитационному центру «Вишенки». Адресная помощь предполагает действенную систему по принципу «из рук в руки». Это может быть покупка необходимых для каждого ребёнка лекарств, медицинского оборудования вещей. Не будет большим преувеличением сказать, что каждый посетитель, который останавливается в «Стандарт Отеле», вносит свою лепту в развитие не только туристического, но социально ответственного бизнеса. Об этой незаметной, на первый взгляд, но очень нужной людям работе сотрудники говорят, как о деле само собой разумеющемся. А как иначе?

Источник

Top
Яндекс.Метрика